

















Наличие Товар не доступен ни на одном из складов - Издательство: TASCHEN
Sit back with this anthology of ads and zoom back in time to the height of American postwar consumerism, when real life Don Drapers labored day and night to sell everything from girdles to guns. This panorama of midcentury marketing paints a fascinating portrait of the 1950s and ’60s, high in color, crisp fonts, and sexy, carefree capitalism.
О книге | |
Редактор | Jim Heimann |
ISBN | 978-3-8365-9147-8 |
Автор | Steven Heller |
Издатель | TASCHEN |
Страниц | 512 |
Формат | 156 x 217 мм |
Язык | Multilingual (English, French, German) |
Оплата
После оформления заказа оплата производится через интернет в режиме реального времени банковской картой VISA, MASTERCARD, Белкарт, ApplePay, Samsung Pay
Оплата при получении возможна только при самовывозе наличными или банковской картой.
Доставка
1. Самостоятельно можно забрать в одном из наших MARKS - Бесплатно
⁃ ул. Карла Маркса, 11
⁃ ул. Богдановича, 23
(выбор при оформлении заказа)
2. Доставка курьером по Минску
Предварительно мы согласуем время доставки.
Тарифы:
- по г. Минску внутри Второго кольца - 5 р.
- от Второго кольца - до МКАД - 8 р.
- за МКАД - 10 р.
При покупке свыше 180 рублей доставим бесплатно.
3. Почтовая доставка по Беларуси
Стоимость доставки рассчитаем в соответствии с тарифами на услуги Белпочты (https://belpost.by/Tarify2/TarifyRUPBelpochta/Tarifyyur/Tarifynauslugipochtovoysv0) и Европочты (https://evropochta.by/services/tariffs_ur/)
4. Доставка за пределы Беларуси (Россия, Армения, Казахстан)
По тарифам - https://boxberry.ru